ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения

ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения

Терминология ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения оригинал документа:

3.1.5 инфраструктура (infrastructure): Мощности и оборудование, делающие возможными услуги восстановления ИКТ после чрезвычайной ситуации, включающие энергоснабжение, телекоммуникационные соединения и средства контроля влияния внешней среды (перечень может быть расширен).


Определения термина из разных документов: инфраструктура

3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство - провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания.


Определения термина из разных документов: обязательство по уровню обслуживания

3.1.6 организация (organization): Юридическое лицо, которое имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также имеющее самостоятельный баланс или смету и зарегистрированное в установленном порядке.

[ГОСТ Р 1.4-2004, пункт 3.3], [2]


Определения термина из разных документов: организация

3.1.25 привлеченные провайдеры услуг (outsourced service providers): Внешние провайдеры услуг по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации.


Определения термина из разных документов: привлеченные провайдеры услуг

3.1.26 провайдеры услуг (service providers): Внутренние группы или внешние стороны, предоставляющие организациям услуги по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации.


Определения термина из разных документов: провайдеры услуг

3.1.27 соглашение об уровне сервиса (service level agreement): Письменное соглашение - между провайдером услуг и организацией, документирующее услуги и согласованные уровни обслуживания.

Примечание - В случае привлеченных провайдеров услуг соглашение об уровне сервиса является письменным соглашением, имеющим обязательную договорную силу.


Определения термина из разных документов: соглашение об уровне сервиса

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Нужна курсовая?

Полезное



Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»