ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения

ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения

Терминология ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения оригинал документа:

3.1.5 инфраструктура (infrastructure): Мощности и оборудование, делающие возможными услуги восстановления ИКТ после чрезвычайной ситуации, включающие энергоснабжение, телекоммуникационные соединения и средства контроля влияния внешней среды (перечень может быть расширен).


Определения термина из разных документов: инфраструктура

3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство - провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания.


Определения термина из разных документов: обязательство по уровню обслуживания

3.1.6 организация (organization): Юридическое лицо, которое имеет в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении обособленное имущество и отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, а также имеющее самостоятельный баланс или смету и зарегистрированное в установленном порядке.

[ГОСТ Р 1.4-2004, пункт 3.3], [2]


Определения термина из разных документов: организация

3.1.25 привлеченные провайдеры услуг (outsourced service providers): Внешние провайдеры услуг по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации.


Определения термина из разных документов: привлеченные провайдеры услуг

3.1.26 провайдеры услуг (service providers): Внутренние группы или внешние стороны, предоставляющие организациям услуги по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации.


Определения термина из разных документов: провайдеры услуг

3.1.27 соглашение об уровне сервиса (service level agreement): Письменное соглашение - между провайдером услуг и организацией, документирующее услуги и согласованные уровни обслуживания.

Примечание - В случае привлеченных провайдеров услуг соглашение об уровне сервиса является письменным соглашением, имеющим обязательную договорную силу.


Определения термина из разных документов: соглашение об уровне сервиса

Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации. . 2015.

Нужна курсовая?

Полезное


Смотреть что такое "ГОСТ Р 53131-2008: Защита информации. Рекомендации по услугам восстановления после чрезвычайных ситуаций функций и механизмов безопасности информационных и телекоммуникационных технологий. Общие положения" в других словарях:

  • привлеченные провайдеры услуг — 3.1.25 привлеченные провайдеры услуг (outsourced service providers): Внешние провайдеры услуг по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • провайдеры услуг — 3.1.26 провайдеры услуг (service providers): Внутренние группы или внешние стороны, предоставляющие организациям услуги по восстановлению ИКТ после чрезвычайной ситуации. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • организация — 4.23 организация (organization): Лицо или группа лиц и необходимых средств с распределением обязанностей, полномочий и взаимоотношений. Примечание 1 Адаптировано из ИСО 9000:2005. Примечание 2 Объединение лиц, организованных для некоторой… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • инфраструктура — 3.3.3 инфраструктура (infrastructure): «Организация» Совокупность зданий, оборудования и служб обеспечения, необходимых для функционирования организации (3.3.1). Источник: ГОСТ Р ИСО 9000 2008: Системы менеджмента качества. Основные положения и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • соглашение — 4.4 соглашение (agreement): Взаимное признание сроков и условий, в соответствии с которыми осуществляются рабочие отношения. Источник: ГОСТ Р ИСО/МЭК 1220 …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • Обязательство — 11.2.4 Обязательство предписание, которым требуется конкретное поведение. Обязательство выполняется осуществлением предписанного поведения. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • обязательство по уровню обслуживания — 3.1.28 обязательство по уровню обслуживания (service level commitment): Обязательство провайдера услуг (обычно внутреннего провайдера услуг) перед организацией, которое определяет услуги и согласованные уровни обслуживания. Источник …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

  • соглашение об уровне сервиса — 3.1.27 соглашение об уровне сервиса (service level agreement): Письменное соглашение между провайдером услуг и организацией, документирующее услуги и согласованные уровни обслуживания. Примечание В случае привлеченных провайдеров услуг соглашение …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»